История, которой нигде не учат. Как крестили Русь. Быть родителем нигде не учат Работа, которая помогает

Месяц назад моя дочка-старшеклассница сделала впечатляющее открытие. Она открыла … учебник. Антикварный, винтажный, бывший мой. Называется «Грамматика английского языка», авторы Качалова и Израилевич

Он уже в мою молодость был старым, держала я его как справочник.

Надобно было пройти десятилетиям, чтобы я поняла, как дивно прекрасен тот древний учебник. В нём простым языком, без наукообразной зауми, но и без развлекательных подмигиваний излагается ВСЯ, какая только существует, английская грамматика. Нет никакой филологической дребедени, вся грамматическая терминология – школьная. Но и никакого развлекалова тоже нет.

Выучил этот учебник – и порядок: грамматику ты знаешь. Ни один школьный учебник, а также все учебники за все классы, взятые вместе, таким свойством не обладают. Нигде не излагается материал от и до. При гигантском количестве уроков, отводимых на иностранный язык, при том, что у дочки есть отдельный предмет «деловой английский», школьники не усваивают даже английской грамматики, которая вообще-то крайне проста, там даже морфологии практически нет. Нужны особые педагогические усилия, чтобы запутать её до того, что многие ученики просто боятся грамматики, как чего-то уму не постижимого. И то сказать: нынешних школяров учат по принципу «а вот бывает ещё вот это», «а вот такая случается конструкция». Понятна растерянность ученика: а сколько их ещё-то – этих мудростей? Вдруг на ЕГЭ ещё что-то неслыханное выплывет?

Похоже, это общий принцип современной педагогики: не давать никакой системы – только разрозненные факты. Может быть, система считается нудной, а полагается, чтобы любые сведения были развлекательны и прикольны? Чтобы никого не утрудить и не огорчить? Может, так… Дочка говорит мечтательно: «Вот переиздали бы твою Качалову – все бы выучили грамматику на раз».

А может, так всё и задумано? Ну, чтобы учить-учить – и ничему не выучить? А хочешь выучиться – иди к репетитору или запишись на одни из тех мириад курсов по подготовке к тому и этому, что расплодились, как опята на трухлявом пне.

Знания – самые обычные, рядовые – становятся чем-то почти эзотерическим, тайным, словно в Средние века. И, разумеется, платным. А коли так, может, вообще не посылать детей в школу? Многие и не посылают: число детей, находящихся на так называемом домашнем обучении, прогрессивно возрастает. Логично было бы раздавать родителям таких детей наличными средства, которые отпущены казной на школьное обучение их отпрыска.

В школе меж тем никто без дела не сидит - напротив, буча царит безмерная: что ни день проводят какие-то «педагогические измерения», тесты, то, сё, а в итоге дети не знают элементарного. Я не про английский – я про всё. Сужу опять-таки по дочке – вовсе не двоечнице, а почти отличнице приличного московского лицея. При этом она любит читать и вообще стремится к знаниям. Да и учителя там вроде неплохие люди… Какая-то загадка. Гигантская суета – и мизерный результат. Гора снова и снова родит мышь.

Явление это многослойное, и причина у него – многослойная тоже. Самый поверхностный слой - учебники. Учебник – для школьника и для учителя – священное писание. Учебник должен быть стабильным, единым, долгоживущим . Естественно, «сквозным»: каждый следующий – продолжение предыдущего. Учитель не должен его выбирать: учительское творчество - в усовершенствовании методов разучивания учебника. Что касается учебника иностранного языка, то он должен быть составлен таким образом, чтобы учитель был просто своего звуковым приложением к нему. И это не плохо, а, напротив, замечательно хорошо: только так учительница может сосредоточиться на разучивании слов и грамматики. Она не должна отвлекаться на то, ЧТО учить, а только на то, как затолкать в ребячьи головы то, о чём уже позаботились составители учебника.

У нас же после «победы демократии» начались разговоры, что-де в Америке в каждой школе свои учебники – ну и у нас так надо. Ну и пошло. Каждый год – новые учебники, при переходе из школы в школу – ученик в полном недоумении: там другие учебники.

Единый стабильный учебник формирует единый стабильный народ .

Раньше учебники писали видные учёные. Люди старшего поколения могут вспомнить «Физику» Кикоиных, «Историю древнего мира», Кукушкина, «Русский язык » Бархударова и Крючкова. Потом за дело взялись безвестные проходимцы. Понимаю как бизнесмен: это очень доходное дело – писать и издавать учебники. Практически это принудительная продажа: хочешь-не хочешь, а учебник купишь. Так вот этому легко положить конец! Написанный и утверждённый учебник надо выложить в сети в общем доступе. Хочешь читай с экрана, хочешь - печатай любым способом. При этом надо запретить хотя бы десять лет даже ставить вопрос о смене учебника.

Устареть школьный учебник не может. Школьная наука – это «взрослая» наука прошлых веков. Математика – это максимум XVII век, русский язык - XVIII (Российская грамматика Ломоносова), химия-физика – XIX век. Чем устарел двухтомный «Русский язык» Бархударова и Крючкова? Ценность учебника определяется результатом обучения, а вовсе не приятностью и развлекательностью занятий и забавностью картинок. Сегодня моя служащая с дипломом учительницы пишет вместо «будто» - «бут-то», а тележурналисты уже стабильно говорят «предпринять меры» и «улучшить уровень».

Более глубокий слой проблемы – это единая картина мира, отражённая в учебнике. Это свойство Постмодерна - исчезновение единой картины мира. Но в учебнике она должна быть. Надо ясно обозначить, какие надо знать слова, события, персонажи, даты, теоремы, законы, стихотворения и литературных героев и – к ужасу прогрессистов – надо внятно выразить, что именно школьник должен думать по всем этим вопросам.

Если этого нет – народ превращается в социальную пыль, которой очень легко манипулировать. Да что превращается – превратился уже…

При Древнем Православии Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий. Официальную версию можно прочитать из “официальной истории” России, картина была якобы такая:

“До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: ‘Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше’. Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. ‘С патриархом служило множество духовенства, ИКОНОСТАС СИЯЛ В ЗОЛОТЕ И СЕРЕБРЕ, ФИМИАМ НАПОЛНЯЛ ЦЕРКОВЬ, ПЕНИЕ ТАК И ЛИЛОСЬ В ДУШУ’. Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: ‘После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной’. ‘Ну что ж, быть посему, выбираем христианство’, — сказал Владимир”.

Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила, якобы, наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.

А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: ‘Вера христианска — уродство есть’. Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.

Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или ‘каган’. Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал её господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар - Итиль.

Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов.

Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу, девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите — царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата.

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Даже в ‘Повести временных лет’ Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как ‘робичич’, т.е. ‘раввиныч’, однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как ‘сын рабыни’.

Не лучше относился к плоду своей мимолетной связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни — Дабрана (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: ‘Возьмите его! По вас и князь’.

Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (‘Повесть временных лет’, 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники, а на самом деле раввины-левиты, задолго до появления Владимира, медленно но верно, развращали западных русов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений, взятых напрямую из иудаизма. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.

Вернувшись в Новгород с нанятыми на еврейские деньги бандитами, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата “святой» Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, которую для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей — князей, которых потом велел убить.

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. Волхвов же пытавшихся прекратить безумство князя, Владимир, которого христиане называют “красно солнышко”, истребил жесточайшим образом, их рассекали на две части и отдавали на съедение диким зверям. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить ему жизни. Теперь Владимир у христиан один из главных святых. Какова религия — таковы и святые.

Мы уже вплотную подступили к святая святых официальной историографии — теории о централизации русских земель вокруг единой религии, ибо версия эта не выдерживает никакой критики, еврейские пастыри во главе с игуменом Феодосием из Печерского монастыря вместе с князем Владимиром поделили русскую землю на удельные владения и после его смерти раздали ее сыновьям, каковых у владыки было множество: Святославу — Чернигов, Всеволоду — Переяславль, Игорю — Владимир, Вячеславу — Смоленск, Изяславу — Киев. Как это снова похоже на наше разрушение единого государства под эгидой парада опереточных суверенитетов, с бездумным осквернением храмов разных народов, кровью, хаосом, нечестием, позором.

Несмотря на то, что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его еврейской компании не удалось полностью ликвидировать исторические источники.


Материалы на нашем сайте предоставляются для анализа, а не для пропаганды. Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Елена Черненок - психолог и специалист отдела качества: именно она помогает менеджерам компании правильно выстраивать отношения с клиентами. Мы поговорили с Еленой о том, зачем брокеру зарубежной недвижимости нужен психолог, как правильно реагировать на критику и в чём измеряется качество работы менеджера по продажам.

Елена участвует в подборе сотрудников для отдела продаж, проводит обучающие семинары и помогает менеджерамнайти взаимопонимание с клиентами

Штатный психолог

- Елена, кто ты по образованию и как оказалась в Tranio на позиции психолога?

По образованию я социальный психолог и до работала с детьми в центре психологического и медико-социального сопровождения. В 2013-м, когда я была в декретном отпуске и мне не терпелось выйти на работу, я увидела вакансию психолога в Tranio. Удалённая работа по специальности - то, что мне было нужно на тот момент. Меня приятно удивило, что на моё письмо ответил лично генеральный директор компании Георгий Качмазов, и после выполнения тестового задания и собеседования я оказалась в отделе качества.

- Для чего брокеру зарубежной недвижимости понадобился штатный психолог?

Как психолог я помогаю менеджерам отдела продаж найти взаимопонимание с клиентами. Конечно, в своей работе каждый специалист опирается на корпоративные стандарты, но в сложных ситуациях одними стандартами не обойдёшься. Когда клиент недоволен или реагирует на что-либо негативно, менеджер идёт ко мне за помощью. Я разбираюсь, почему возникла проблема, и, исходя из опыта и профессионального видения ситуации, советую, как действовать дальше.

Когда ты только пришла в Tranio, у тебя было чёткое понимание, как общаться с нашими клиентами и как вообще устроен рынок недвижимости?

Безусловно, у меня не было каких-то специальных знаний в области психологии продаж - такой специализации в наших вузах попросту нет. Новое направление пришлось осваивать в процессе работы: общаясь с коллегами, читая книги, посещая специальные мероприятия. До сих пор мне помогает профессиональное интернет-сообщество: я часто ищу советы и полезные материалы на сайтах для коучей и менеджеров по продажам.

- Расскажи, чем конкретно ты помогаешь отделу продаж сегодня?

Поскольку я работаю в отделе качества, моя основная задача - анализировать, насколько менеджеры придерживаются корпоративных стандартов при общении с клиентами. Примерно раз в два месяца каждый менеджер получает от нашего отдела рекомендации: с чем ему нужно поработать, что исправить и т. д.

Самая творческая, а потому и самая любимая часть моей работы - это организация семинаров и вебинаров, на которых мы прорабатываем темы, затрагивающие психологию продаж: как слушать и располагать к себе собеседника, задавать правильные вопросы, аргументировать свою точку зрения. Также нам интересны какие-то общие вопросы, например, как планировать время, бороться со стрессом или готовить презентации.

Часто на семинарах мы проигрываем рабочие ситуации, где я выступаю в роли потенциального клиента. Такие занятия помогают отрабатывать профессиональные навыки, менять поведенческие шаблоны.

Помимо этого, я помогаю нашему HR-специалисту подбирать новых менеджеров: участвую в собеседованиях, проверяю тестовые задания. Тут моя задача - понять мотивацию человека к работе в Tranio.

О новичках и профессионалах

- Какие типичные ошибки совершают новенькие и как ты помогаешь исправлять их?

Поначалу у менеджеров есть некий страх перед клиентом: они боятся приглашать его на встречи, предлагать Skype-конференции с партнёрами. Им кажется, что они задают неудобные и даже глупые вопросы, а потом оказывается, что ответы на эти вопросы очень важны. Часто новичок думает, что достаточно выяснить параметры объекта. Но ведь помимо этого есть ещё и мотивация покупателя, и работа с людьми, которые помогают ему принимать решение о покупке - с его семьёй, партнёрами и т. д.

Уже после первых звонков мы с менеджером садимся и детально разбираем каждый разговор: что получилось хорошо, а что можно было сделать иначе.

- Что делать, если человек сильно волнуется перед звонком?

Мы стараемся подбирать специалистов, которые уверенно общаются с людьми. Если менеджер всё-таки немного волнуется, тут поможет внутренний настрой: ничего страшного ведь не произойдёт, это просто работа. Важно понять, что все эти звонки, встречи, видеоконференции с партнёрами в итоге помогут клиенту сделать правильный выбор. Менеджер - это профессиональный помощник, и пока человек не почувствует себя профессионалом, страх общения не пройдёт.

- А как стать профессионалом?

В нашей культуре пока не сложилось понимание, что продавец - это профессия, причём довольно сложная. К тому же этой специальности практически нигде не учат, поэтому зачастую помогают только реальный опыт и самообразование: книги, семинары, мастер-классы. Менеджер по продажам должен обладать глубокими познаниями в психологии, уметь пользоваться различными технологиями продаж и этикетом делового общения, владеть своим голосом, говорить и писать без ошибок.

- Для чего именно менеджеру по продажам нужны познания в психологии?

Прежде всего, чтобы суметь докопаться до скрытых потребностей и мотивов клиента. Часто наши покупатели сами до конца не понимают, какая недвижимость им нужна и для чего. Задача менеджера - помочь это понять, задавая правильные, открытые вопросы. Если же в разговоре преобладают закрытые вопросы, то беседа затягивается и становится похожей на допрос. Благодаря открытым вопросам менеджер получит больше информации и сможет понять мотивацию клиента.

- Почему так важно знать мотивацию клиента?

Приведу пример. Потенциальный покупатель говорит: «Хочу купить жильё на Лазурном берегу»,- а бюджет у него небольшой. Мы пытаемся понять, почему он предпочитает именно Лазурный берег, задаём вопросы и выясняем, что из-за состояния здоровья ему нужен определённый климат: морской воздух, сосновый лес. Выяснив это, мы можем предложить альтернативы - другие локации с подобным климатом и качественной, но при этом подходящей под бюджет клиента недвижимостью. То есть покупатель в итоге получает более качественный сервис.


Если клиент говорит: «Хочу купить жильё на Лазурном берегу», а бюджет у него небольшой, задача менеджера - выяснить его истинную мотивацию и, если это уместно, предложить более подходящую альтернативу

- А как быть с англоязычными клиентами? К ним нужен особый подход?

С одной стороны, с зарубежными клиентами работать сложнее: нужно не только грамотно общаться на чужом языке, но и помнить об особенностях менталитета собеседника. С другой - на Западе люди привыкли к телефонным продажам, возможно, поэтому иногда с зарубежными клиентами работать чуть проще, чем с нашими соотечественниками. Иностранцы сразу представляются по фамилии и открыто говорят о своей мотивации. Русские же строят разговор вокруг параметров объекта, а личной информацией делятся неохотно.

Контроль качества

- Ты работаешь в отделе качества. Скажи, как определить, качественно ли менеджер выполняет свою работу?

- Будет ли успешен отдел продаж, в котором следят только за количественными показателями?

Те компании или места, где нет контроля качества, сразу видно и туда не хочется возвращаться. Например, недавно я пришла в магазин за новыми джинсами. Сначала местные продавцы-консультанты отказались помочь мне с выбором, затем пытались продать джинсы по завышенной цене, при этом долго спорили между собой. Я была возмущена и если бы оценивала их работу, они получили бы самую низкую оценку.

Не важно, где ты работаешь - в онлайн-продажах или обычном магазине,- малейшей ошибки достаточно, чтобы потерять клиента.

О роли «цербера» и умении принимать критику

- Часто ли менеджеры не соглашаются с твоей оценкой их работы?

Да, бывает, что менеджеры начинают спорить и обижаться. Когда в рабочем коллективе есть некий надзорный орган, таких ситуаций не избежать. Не каждый способен воспринимать критику в конструктивном ключе: выслушать замечания, исправить ошибки и в дальнейшем поступать по-другому. Когда я говорю: «Это сделано не качественно»,- некоторые интерпретируют это как: «Ты плохой»,- и начинают защищаться. Это естественный механизм психологической защиты.

В то же время в спорах есть и свои плюсы: ты понимаешь, что человек тебя услышал и у него есть своя точка зрения. В споре можно понять, какова эта точка зрения и откуда она появилась. И тут уже я могу задуматься: может, я говорю что-то не то? Плохо, если человек не спорит совсем - это признак безразличия.

- Ты сама назвала себя «надзорным органом». Каково тебе в этой роли?

Мой коллега однажды назвал нас, специалистов отдела качества, «церберами», а это сложная, эмоционально опустошающая роль. Иногда менеджерам кажется, что я намеренно стараюсь найти ошибки в их работе. Я же критикую их только потому, что хочу помочь добиться лучшего результата. Я вижу, как все они стараются, искренне радуюсь успехам и расстраиваюсь из-за чьих-то ошибок и временных неудач.

- Как ты отдыхаешь от порой столь напряжённой работы?

Свободное время я провожу с семьёй: мы любим совместные прогулки на природе, походы в театр. Именно благодаря поддержке родных я могу уделять столько времени работе и развиваться в профессии. Например, пока я занята с менеджерами, мой муж берёт значительную часть домашних забот на себя.


Лучший отдых от рабочей роли «надзорного органа» - прогулки на природе и общение с семьёй

- Что тебя больше всего вдохновляет в твоей работе?

Мне нравится видеть развитие менеджера от новичка до профи, и когда специалист отдела продаж заключает сделки, я чувствую свой вклад. В своей работе я совмещаю несколько функций: я и психолог, и аудитор, и коуч. Чтобы справиться со всеми ролями, нужно много читать, постоянно совершенствоваться - и это самое интересное.

К величайшему сожалению - совершенно нигде!. Даже в МВА - весь упор сделан уже на достижение этих самых целей.

Возможно, важность самой цели как точки отсчета еще не дошла до учебников: тот факт, что академическая теория отстает от актуальной практики лет на 50-100, не является секретом.

Но вероятнее, что это делается специально: государству выгоднее, когда человек «барахтается» в решении текущих задач, вроде пропитания, ипотек и прочих усилиях, как заработать деньги на что-то насущное, а не занимается тем, что ставит и реализовывает такие цели, которые делают его по-настоящему счастливым.

Поэтому постижение правил формулирования целей – это только самообразование. И это прежде всего выбор самого человека – уже начать идти по самому короткому пути из точки А в точку В.

Без знания правил – большинство людей продолжает жить с мыслью, что главное – идти, и все обязательно получится. И я тоже так жила.

И я тоже далеко не сразу поняла: что толку, если направление (то есть формулировка цели) – выбрана неправильно?

Так что действия – это еще не все. Правильные действия – вот это ключ» .

Из предисловия к книге «Благополучание: как сделать так, чтобы желание исполнилось »

И получается, что самый короткий и легкий путь – это знать правила.

К величайшему сожалению - совершенно нигде!. Даже в МВА - весь упор сделан уже на достижение этих самых целей.

Возможно, важность самой цели как точки отсчета еще не дошла до учебников: тот факт, что академическая теория отстает от актуальной практики лет на 50-100, не является секретом.

Но вероятнее, что это делается специально: государству выгоднее, когда человек «барахтается» в решении текущих задач, вроде пропитания, ипотек и прочих усилиях, как заработать деньги на что-то насущное, а не занимается тем, что ставит и реализовывает такие цели, которые делают его по-настоящему счастливым.

Поэтому постижение правил формулирования целей – это только самообразование. И это прежде всего выбор самого человека – уже начать идти по самому короткому пути из точки А в точку В.

Без знания правил – большинство людей продолжает жить с мыслью, что главное – идти, и все обязательно получится. И я тоже так жила.

И я тоже далеко не сразу поняла: что толку, если направление (то есть формулировка цели) – выбрана неправильно?

«…Сейчас я понимаю – это же сколько нужно иногда пробежать, чтобы дошло: если ты мечтаешь оказаться где-то, но бежишь при этом в противоположном направлении (то есть вроде совершаешь действия, с одной маааленькой оговоркой – просто не те, которые нужно) – то только от своей этой интенсивности ты туда не прибежишь.

Так что действия – это еще не все. Правильные действия – вот это ключ.

Из предисловия к книге «Благополучание:
как сделать так, чтобы желание исполнилось» #книгаблагополучание

Сейчас же я могу тебе уверенно сказать: если твои желания не исполняются вовсе, или не исполняются со 100% точностью, или исполняются очень долго и тяжело – ты просто неправильно их формулируешь. Если направление (цель) поставлено неправильно – это практически гарантия, что ты не получишь желаемого.

Значит, ты в позиции гребца, усиленно орудующего веслами против течения. Признаться, это тоже занятие, которому можно отдать хоть целую жизнь. Но это не о быстроте, и не о легкости, и тем более не о гарантии получения желаемого.

И получается, что самый короткий и легкий путь – это знать правила.

Статьи по теме