Куда делся чак из сверхъестественного. Ещё по фэндому "Сверхъестественное". Стоит ли ожидать появление этого персонажа в дальнейшем

– Твои персонажи просто отстой, – замечает Амара, скрещивая руки на груди. Чак не обращает на сестру никакого внимания, уж слишком он увлечен Люцифером. Тогда девочка наступает ногами на зарисовки и повторяет. – Твои. Персонажи. Просто. Отстой! Что это за крылья? Они словно курицы какие-то! А что за тряпки? Ты вообще в курсе, что это неприлично!? Я покажу маме и дяде, и мало тебе не покажется! – Это архангелы, и они представляют собой непорочность, – Ширли нисколько не обижается. – Вот, смотри: это Михаил или Михаэль, я еще не определился, он самый главный, – мальчик указывает на рисунок какого-то человечка с черными волосами и крыльями с желтым контуром. Крыльев шесть. – Что за идиотское имя? Он что, римлянин какой-нибудь? И к чему так много крыльев? – Я придумал, что архангелы и ангелы считаются именно моими созданиями, если их имена заканчиваются на –эль или –ил, – Амара смотрит на рисунки и замечает странность. Чак напрочь игнорирует вопрос про крылья. – А этот Люцифер, что, чье-то другое? – девочка хмыкает, замечая кучу сердечек вокруг персонажа. – Ну… – кажется, Чак и сам не знает ответа. – Я хотел назвать его Хейлелем, но это имя так трудно выговорить, вот я и заменил… Мальчик рисует какую-то кракозябру с громадным глазом посередине. Замечая уже готовую к новым вопросам сестру, он поясняет: – А это их, ну, архангелов, истинный облик. Они ни в коем случае не похожи на людей! – Мне уже их жаль, – хмыкает Амара, и получая удивленный взгляд Чака, поясняет. – Они такие стра-а-ашные и неприятные. Монстры, да. Но мне даже это больше по душе, хотя бы такие не похожи на твоих недочеловеков, – она берет черный карандаш, валяющийся рядом с другими, листочек с чудищем, похожем на дракона, но почему-то в воде. А потом закрашивает его полностью и даже воду вокруг. – Что ты делаешь?! – вскрикивает Ширли, отбирая листок с испорченным существом у сестры. – Это был левиафан! – Ой-ой, давай, расплачься. Я просто сделала его чуточку красивее, – она закатывает глаза. А потом она обращает внимание на надпись на листке, что находится под всеми другими. Вытягивает его, разглядывает три фигуры. Точнее, одну: две остальные где-то снизу и слишком маленькие. – Лю-бит че-ло-ве-чес-тво, – читает Амара по слогам. – Почему у него нет имени? – Я еще не придумал, – бурчит мальчик, перерисовывая своего левиафана. Девочка отбрасывает лист, теряя к нему всякий интерес и наблюдает за тем, как Чак бросил затею с левиафанами и сейчас рисует какого-то мужчину, хотя в его рисовке он походит на ребенка. Веснушки, какая-то куртка, ружье. Что-то в нем привлекает Амару, и она пододвигается поближе. – Кто это? – Чак уже дорисовывает ярко-зеленые глаза этого персонажа. – Дин Винчестер, – в голосе мальчика слышится какая-то гордость. – Охотник на нечисть, а еще у него есть брат Сэм, и эти братья встревают во всякие неприятности, а еще ломают все убеждения насчет человечества! И, конечно, они портят всем жизнь. – А вот это интересно, – шепчет девочка, разглядывая Дина. Пожалуй, этот человечек не так уж и плох.

Этого колодца древние майя боялись как огня. Сюда приходили только для того, чтобы принести жертвы Юм-Чаку - богу дождя, который принимал в качестве дани лишь прекрасных девственниц и дорогие украшения.

На полуострове Юкатан -плоской равнине, выжженной солнцем, - нет ни рек, ни озер, ни ручьев. Лишь редкие естественные колодцы, представляющие собой карстовые воронки, могли хранить драгоценную влагу. Одно из таких природных углублений диаметром 60 метров называлось «колодцем смерти». Майя верили, что в его мутной глади, до которой от верхней кромки сенота было 25 метров, жил могущественный бог, умилостивить которого могло лишь кровавое жертвоприношение.

ТОЧКИ ПРИТЯЖЕНИЯ

Город Чичен-Ица, где находился колодец-убийца, был окружен цепью каменистых холмов, густым колючим кустарником. В этом месте практически круглый год царит невыносимая жара и почти нет воды. Сеноты - единственный источник влаги. Они - как оазис в пустыне, вокруг которого и строились центры цивилизации майя.

Место, на котором в VI-VII веках была основана Чичен-Ица, в этом отношении было особенно благоприятным. Здесь желтоватая равнина прерывалась сразу двумя се-нотами, отстоявшими друг от друга на 800 метров. Один из колодцев был источником питьевой воды для города, на главной площади которого тольтеки построили ступенчатую пирамиду в честь своего бога Кукулькана. А чуть дальше от пирамиды располагался священный «колодец смерти», почти в неизменном виде сохранившийся до нашего времени. В нем жил Юм-Чак - бог дождя и влаги. Если бог будет гневаться, то все на земле погибнет: деревья, растения, птицы, звери. Без дождя погибнут и сами люди, останутся только высокие горы и бездонное небо.

Мрачная красота этого глубокого омута с желтовато-белыми стенами, покрытыми зеленью ползучих растений, и его относительная недоступность вызывали у жителей Чичен-Ицы суеверный ужас. И, видимо, именно поэтому они уже с давних пор стали совершать здесь всевозможные обряды в честь своих могущественных языческих богов.

По мнению большинства ученых, возникновение того страшного и омерзительного ритуала, которым так печально прославился «колодец смерти», относится к довольно позднему времени. В X веке на Юкатан из Центральной и с побережья Мексиканского залива вторглись полчища завоевателей-тольтеков. Они подчинили себе многие города майя. Была захвачена и Чичен-Ица. Завоеватели принесли с собой новые обычаи и обряды. Среди этих нововведений был и кровавый обряд человеческих жертвоприношений.

НЕВЕСТА ВОДЯНОГО

Сохранились древние предания, рассказывающие о том, как проходил этот страшный ритуал. После богослужений в святилищах Чичен-Ицы жрецы укладывали роскошно одетых жертв - обычно это были самые красивые девушки из богатых семей - на катафалк и несли по священной дороге к «колодцу смерти». Паломники из окрестных городов собирались на церемониальной площади перед храмом-пирамидой; гремели барабаны, трубили изготовленные из морских раковин трубы и звучали торжественные гимны в честь бога Юм-Чака.

В конце священной дороги до наших дней сохранилось маленькое святилище, в котором жертвы, прежде чем стать невестами бога, проходили обряд ритуального очищения. Перед жертвоприношением им лазурью намазывали сначала грудь и бедра, а потом и все тело, затем на шеи девушкам надевали дорогие ожерелья, на руки - золотые браслеты с бирюзой, в уши вдевали серьги из горного хрусталя. Взяв жертвенных девушек за руки и за ноги, жрецы раскачивали их и бросали в водяной дворец Юм-Чака. Вслед им паломники кидали золото, нефритовые украшения и шарики благовонной смолы...

Испанские летописи XVI века сообщают, что последние большие жертвоприношения людей в Чичен-Ице были произведены как раз накануне прихода конкистадоров, когда сам город давно опустел.

В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

Многие из завоевателей-конкистадоров слышали о священном «колодце смерти» и золоте, похороненном на его дне, и многие хотели достать его. в

Нагфимер, Диего де Ланда прибыл на Юкатан в 1549 году, то есть вскоре после завоевания этой области испанцами. Он объездил весь полуостров и собрал массу ценных сведений о культуре и обычаях местных индейцев.

Прошло еще несколько десятилетий, и в 1612 году испанский чиновник Томас Лопес Модель добавил к истории «колодца смерти» новые любопытные подробности.

Говорят, что время от времени находились охотники за сокровищами, которые пытались добыть драгоценности со дна зловещего омута. Но вернуться обратно никому не удалось.

В 1885 году решил попытать счастья и американец Эдвард Томпсон. Родившийся в Вустере (штат Массачусетс) в 1857 году, он получил чисто техническое образование.

Поскольку американец был технически подкованным человеком, он подошел к проблеме поиска драгоценностей с большим размахом. Для осуществления задуманного он нанял двух опытных греческих водолазов и купил самую современную землечерпалку.

Сначала удача авантю-ристу-археологу не улыбалась - грейфер, погружаясь в илистое дно сенота, вытаскивал одну только грязь, полусгнившие ветки да кости диких животных. Неожиданно археологи нашли два коричневых кругляшка, очистили их от грязи, и оказалось, что это шарики копала - природной смолы запах которой сопровождал все обряды и ритуалы народа майя.

Два комочка смолы рассеяли сомнения Томпсона: место, где он так долго работал без видимого успеха, действительно «колодец смерти». Но где же в таком случае его жертвы?

И однажды грейфер поднял прекрасно сохранившийся череп молодой девушки, потом второй, третий... Затем появились на свет и другие скелеты, и почти все они оказались женскими. Один из этих скелетов был переплетен с костями старца так, словно эта девушка в последний момент отважно вцепилась в старого жреца и утащила его за собой вниз, на дно колодца... Когда Томпсон располагал уже множеством останков, американец вместе с греческими водолазами начал свое первое погружение на 25-метровую глубину. Изо дня в день водолазы прощупывали вековой ил, чтобы найти то, чего не могла поднять со дна землечерпалка.

И надежды Томпсона вскоре стали осуществляться: были найдены десятки индейских предметов - нефритовые статуэтки, 20 золотых колец, золотые фигурки лягушек, скорпионов и других живых существ, прекрасная золотая маска, глаза которой были закрыты, словно она изображала мертвого. Томпсон и его помощники также извлекли из грязи более 100 золотых колокольчиков. У всех у них, еще до того как их бросили в «колодец смерти», были вырваны язычки. Ведь индейцы верили, что вещи тоже живут, поэтому жрецы убивали жертвенные предметы так же, как приносили в жертву людей. Был найден и нож с рукоятью в виде змеи: такими ножами жрецы вырезали у своих жертв сердце.

Уезжая из Мексики, американец взял с собой и всю богатейшую коллекцию находок и передал ее Музею Пибоди при Гарвардском университете. Предметы, привезенные из полузабытого города юкатанских майя, оказались подлинным сокровищем для изучения древней истории Центральной Америки.

КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ

Всего из колодца были извлечены останки сорока двух человек. Кости прекрасно сохранились. И хотя, согласно легенде, все они должны были принадлежать принесенным в жертву девицам, это отнюдь не так: 13 черепов принадлежит взрослым мужчинам в возрасте от 18 до 55 лет, 8 - женщинам в возрасте от 18 до 54 лет и 21 - детям от 1 до 12 лет...

Три из восьми женщин, которые упали или были сброшены в колодец, имели еще при жизни серьезные травмы головы, видимо, от тяжелых ударов по черепу; одна женщина пострадала от перелома носа. Такие же прижизненные травмы имели и многие мужчины. Все это, вместе взятое, свидетельствует о том, что эти взрослые люди до принесения их в жертву богу дождя отнюдь не пользовались среди майя каким-либо уважением и почитанием.

На основании этих находок ученые пришли к выводу, что майя действительно бросали в колодец людей. Но жертвами их страшных богов были отнюдь не девицы, а рабы - мужчины, женщины и дети.

Между тем для работ в колодце Чичен-Ицы готовятся новые экспедиции во всеоружии науки и техники сегодняшнего дня. Продолжаются обработка и изучение уже полученных богатых коллекций вещей. И нет сомнения в том, что окончательное раскрытие тайны «колодца смерти» уже не за горами.

С длинным названием «Основы «Сверхъестественного»: В пути с Сэмом и Дином Винчестерами» (на анг. - «The Essential Supernatural: On the Road with Sam and Dean Winchester Hardcover»).

Автор книги Николас Найт (Nicholas Knight) предлагает совершить увлекательное путешествие по самым удаленным уголкам вселенной братьев Винчестеров, познакомиться с разными героями сериала «Сверхъестественное», узнать побольше интересных фактов о событиях истории братьев-борцов с нечистью.

Ниже приводится глава о пророке Чаке Ширли, который (чувствуем!) сыграет далеко не последнюю роль в 11 сезоне «Сверхъестественного». Есть считать, что Сэм Винчестер вынужден будет обратиться за помощью к Нему, а Он окажется именно Чаком.

Перевод некоторых частей книги Н.Найта сделала заслуженный труженик сайта fargate Злюка.

Чак Ширли – это полунищий романист, под именем Карвера Эдлунда написавший серию книг об охотниках на монстров братьях Винчестерах – «Сверхъестественное». Небольшое издательство под руководством Сары Сидж выпустило двадцать четыре книги из этой серии, не снискавшей коммерческого успеха, и поэтому на книге «Пощады не будет» издание серии было прекращено. Однако Чак продолжал писать, и последней написанной книгой в серии стала «Лебединая песнь».

Для того, чтобы подстегнуть творческую мысль, Чак использовал аспирин и крепкие напитки, отчего вместо усиленной работы мозга над построением хитроумных конструкций сюжета, он отрубался и становился жертвой ярких видений о жизни своих книжных героев. Несмотря на то, что книги писались как будто бы сами по себе, Чаку и в голову не приходило, что его персонажи – живые люди, впрочем, это заблуждение развеялось после того, как Сэм и Дин в один прекрасный день лично посетили Чака. Естественно, Чак поначалу отказался им верить, но услышав их настоящую фамилию, которая никогда не называлась в книгах, а следовательно, никому, кроме него не была известна, сдался. В полном отчаянии Чак уже было решил, что он никто иной как сам Господь Бог – жестокий и своенравный, заставивший Винчестеров перенести жуткие испытания в жизни, однако ангел Кастиэль успокоил бедолагу, разъяснив ему, что на самом деле он является Пророком Господним, и что после Апокалипсиса его книги будут известны как «Евангелие о Винчестерах».

Чтобы спасти Сэма, оказавшегося в смертельной опасности (т.е. в одной постели) с демоном Лилит, Дин вышел за рамки предначертанного сценария и, приставив пистолет к голове Чака, заставил того стать непосредственным участником истории. Сам того не подозревая, Чак спас Сэма одним своим присутствием, так как архангел Рафаэль, приставленный охранять Пророка, изгнал демона Лилит, которая представляла собой прямую угрозу Пророку. В другой же раз Чак, опять сам того не зная, отправил Винчестеров в ловушку, устроенную ангелами во главе с главным интриганом – Захарией, сообщив им через Бекки, что Меч архангела Михаила, который они разыскивали, находится на арендованном Джоном Винчестером складе.

Вопреки слабым продажам, у книг «Сверхъестественное» появились преданные поклонники, и Бекки Розен – фанатка номер один – организовала для них Сверхъестественную конвенцию. В гостинице, где проводилась конвенция, долгое время жили призраки. Чак героически сразил одного из них, чем пробудил самые нежные чувства главной устроительницы конвенции. Впрочем, счастье длилось недолго, как и видения Чака. Закончив историю о том, как братья предотвратили Апокалипсис, Чак сменил замусоленный халат на белые одежды и... пропал. Был ли он на самом деле Богом? Или Чак умер до того, как у него начались видения, и, раз его задача на Земле выполнена, не закончилась ли на этом его жизнь? Кто знает, однако, некто очень похожий на Чака присутствовал на премьере представления «Сверхъестественного» в одной частной школе для девочек несколько лет спустя.

Справка: Чак Ширли

Чак Ширли - писатель, пророк и сам Господь. Чак написал серию романов «Сверхъестественное», где главными фигурами являются Сэм и Дин. Перед тем как писать, у Чака начинались головные боли, а затем он засыпал и ему являлись видения.

Чак был под защитой самого архангела Рафаила и при любой опасности появился бы архангел и уничтожил угрозу.

Актёр Роб Бенедикт в интервью заявил, что он играл именно Бога - продюсеры сериала позвонили ему и предложили сыграть Бога.

Чак Ширли - пророк и сам Господь.

История Писателя/пророка Чака.

Чак написал серию романов «Сверхъестественное», где главными фигурами являются Сэм и Дин. Перед тем как писать, у Чака начинались головные боли, а затем он засыпал и ему являлись видения. Как пророк, находился под защитой самого архангела Рафаила. Вследствие этого при любой опасности для Чака архангел немедленно уничтожил бы угрозу.

История Бога Чака.

До того, как Бог сотворил Вселенную, в кромешном и беспросветном Хаосе существовали только Бог и его сестра - Тьма. По словам Метатрона можно понять, что Бог любил свою сестру. Она была единственным, что у него было, единственным, что он больше всего любил. Однако для того, чтобы сотворить Вселенную, ему пришлось её предать и запечатать. Для этого он сотворил архангелов и вступил в войну против Тьмы. Его самым любимым архангелом был Люцифер, который также любил своего Отца. В долгой и жестокой войне Бог в конечном счёте запер Тьму и создал Метку, призванную служить в качестве замка и ключа одновременно. Её он поручил хранить самому верному лейтенанту - Люциферу.

После долгой и ужасающей войны Бог создал и других своих существ - левиафанов. Однако он посчитал, что они сожрут всех его созданий, и поэтому он запер их в Чистилище. После чего он создал и ангелов, которые никогда не видели Бога, но знали о его существовании с рассказов архангелов.

Когда Господь сотворил людей и заставил ангелов (и остальных небесных созданий) преклониться перед ними и любить их больше, чем Его, Люцифер (в то время Тьма через Метку оказала достаточно влияния и сделала его гордецом и завистником) отказался и взбунтовался. Господь изгнал Люцифера с Небес, а тот, чтобы доказать Отцу, что люди - порочны, отомстил, искусив Лилит - человеческую женщину, которая стала первым демоном. Это возмутило Бога, и он приказал Михаилу заточить мятежного архангела в клетке, которую создал в специальном месте для него - Аду. Перед заточением Люцифер передает Метку Каину.

Примерно в это время Господь надиктовал Метатрону свои Слова, которые должны были перейти к людям. В какой-то момент Люцифер украл скрижаль про ангелов. После того, как Слова были написаны, Бог покинул Небеса и спустился на Землю, где живёт в тайне. Нынешнее его обличье - пророк Чак Ширли.

По словам Смерти, он и Бог существуют с незапамятных времён, он утверждает, что они оба настолько стары, что даже не помнят, кто из них старше. Известно, что Бог создал ряд мест и существ, среди которых Вселенная, Небеса, Чистилище, Ад, Земля, Левиафаны, Ангелы, Ева, Люди, Души, Клетка Люцифера, Метка Каина.

Характер Бога Чака.

Несмотря на свою божественную сущность и практически неограниченный разум Бог показан в сериале с такими же недостатками, как и у человека. Метатроном он описан как невероятный, суровый, недолюбливающий женщин, но в высшей степени справедливый. Джошуа говорит, что Бог с ним разговаривает из-за одиночества (сам Бог говорит, что он именно из-за одиночества создал жизнь). Другая точка зрения представляет Бога, как и безответственным, небрежным и недальновидным, в то время как Люцифер называет его идеальным стратегом.

Бог подтвердил, что он не отвечает на молитвы и, на самом деле, избегает вмешательства в максимально возможной степени. Он показал, что он создал мир, потому что он был одинок, как и его сестра. Он надеялся, что покажет своей сестре, что кроме них может быть что-то другое, что-то лучше, чем они сами, что сможет её изменить, но она уничтожила всё, что он создал, пока он и архангелы были вынуждены запереть её. Он считает, что его творения были экспериментами, сказав, что он устал смотреть свои неудачи и безответственность. Когда Метатрон увидел истинный облик и преклонялся перед ним, перед тем цинично извиняясь за то, что он сказал, Бог поднял его, говоря, что это поведение всегда заставляло его чувствовать себя не комфортно, и просит Метатрон называть его «Чаком». Бог также показал, что он отказался от ангелов, человечества и мира, потому что они разочаровали его.

Силы и способности.

Всемогущество - поскольку он сотворил вселенную, его возможности - безграничны. Очевидно, чтобы творить свою волю, Бог не нуждается ни в какой энергии, ведь сама энергия - тоже его творение. Это резко выделяет его изо всех других существ, чьи способности ограничены уже заложенной в них энергией. Исключением является Тьма, которая обладает большей грубой силой, чем сам Бог (слова Люцифера). Сама же Тьма сказала что они равны. Возможны исключения в безграничности его сил, так для воскрешения архангела, Богу нужно затратить некоторое время, которого у него не было в борьбе с Тьмой, что ставит под сомнение его абсолютное всемогущество.

Вездесущность - уникальная способность Бога, не характерная более ни для кого. Для него не существует понятия пространства. Он присутствует во всех местах одновременно и от его взора невозможно укрыться (единственное исключение - Амара).

Всеведение - способен видеть и слышать абсолютно всё что происходит во Вселенной, независимо ни от каких условий. Бог способен видеть всё, что происходит в каждом уголке Вселенной в любое мгновение и в любое время, и от его взора невозможно укрыться никаким способом. Исключением является Тьма, которую в 21 серии 11 сезона со слов Бога даже он не может обнаружить.

Бессмертие - Он не подвержен никаким временным изменениям и никто из существ не может нанести ему вреда. Единственным возможным исключением является Смерть и Тьма.

Созидание - похоже, что только он может создавать нечто глобальное (вроде Земли, Небес, Ада, Чистилища), а также существ с огромной силой. По словам Метатрона, чтобы создать Вселенную в современном, ему необходимо было запечатать Тьму, т.к. все предыдущие попытки создать миры были уничтожены Тьмой.

Управление Вселенной - Бог создал всю Вселенную, включая все предметы и физические явления включая время и энергию, он может ими управлять, держа под своим полным подчинением.

Абсолютное уничтожение - Бог безусловно способен уничтожить всю вселенную, включая всех существ в ней (исключениями могут являться Тьма и Смерть).

Возможные слабости.

Единственная настоящая слабость - его сестра, Тьма и Свет равны по силе:

Тьма - невероятно древнее и могущественное существо, настолько сильное, что Богу пришлось вступить в войну с его архангелами.

Смерть - Смерть говорил, что в самом конце пожнет и самого Бога. Вероятно, со своим серпом и при полной своей силе он сможет это сделать.

Серп Смерти - как сказал Смерть, что он однажды пожнет и Бога. Вполне возможно, что коса может убить даже Бога.

Когда-то сериал "Сверхъестественное" начинался как рассказ о двух братьях, охотящихся на разнообразную нечисть по всем Соединенным Штатам, однако со временем шоу уносило во все более религиозную степь. Основным лейтмотивом в сюжете стало противостояние ангелов и демонов, Рая и Ада, однако если Дьявол уже давно был представлен зрителю, то Бог появился лишь в одном из последних сезонов. Если вам интересно, в какой серии "Сверхъестественного" появляется Бог, то эта статья для вас. Познакомимся с этим персонажем.

Бог в "Сверхъестественном"

В первую очередь, эта статья для тех, кто забросил сериал по причине смены концепции и некоторой затянутости. Некоторые проблемные сюжетные моменты так и не нашли своего решения, из-за чего значительная часть аудитории, следящей за братьями Винчестерами с самого начала, уже отсеялась, однако и их может заинтересовать Бог в "Сверхъестественном". Как же показали этого долгожданного персонажа и в какой серии можно его увидеть?

Появился Бог в 20-й серии 11-го сезона под названием "Не зовите меня Ширли". По сюжету, Амара, божья сестра, снова пытается отыскать родного брата, который, как известно и ей, и братьям Винчестерам из слов Метатрона, давно спустился с Небес и живет где-то на Земле. Для этого она напускает на целый город страшный вирус, подчиняющий себе человеческий разум.

В конечном итоге план срабатывает Сэм и Дин наконец-то знакомятся со Всевышним, которым оказывается писатель Чак, фигурирующий в некоторых сериях еще с четвертого сезона. В конце серии специальный медальон, светящийся рядом с Господом, который главные герои получили от Кастиэля, показывает Винчестерам, кем на самом деле является их старый знакомый.

Предыдущие появления

Если не считать упоминаний, то в предыдущих сериях Бог появлялся именно в образе Чака Ширли, писателя, который предсказывал жизнь братьев Винчестеров, сочиняя об этом книги. Это был четвертый сезон. Тогда герои выяснили, что Чак - пророк Господень и находится под защитой одного из Архангелов.

Несколько раз братья пользовались помощью своего нового знакомого, чтобы узнавать какие-то события из будущего. После чего он снова появился в пятом сезоне в нескольких сериях, включая последнюю, которая изначально задумывалась как финал сериала. В ней Чак рассказывал историю Детки (семейного автомобиля Винчестеров), напрямую влияющую на схватку Люцифера с Михаилом. Занятно, что в какой-то момент, закончив историю с открытым финалом, Чак просто растворился в воздухе.

Создателями сериала изначально планировалось показать актера Роба Бенедикта Богом, нигде об этом не заявляя напрямую. Как признался исполнитель роли на одной из конференций еще в 2011 году, автор идеи "Сверхъестественного" лично попросил его сыграть Господа.

Также в одной из серий имеется недвусмысленный намек от самого Чака, задающего вопрос главным героям: "Может я и есть Бог?" Тогда ему не поверили. Как же они ошибались...

Стоит ли ожидать появление этого персонажа в дальнейшем?

В "Сверхъестественном" Бог в 11 сезоне раскрыл свой характер, оказавшись более приземленным, чем все того ожидали. В финале он воссоединился с Тьмой - родной сестрой, которая была угрозой человечеству на протяжении всего сезона и с которой Сэм и Дин так упорно сражались. Исчезнув, дабы провести время наедине с Амарой и восстановить на Земле баланс света и тьмы, Бог поставил вполне приличную точку в своей сюжетной арке.

Однако кто знает, как будут развиваться события дальше и в каких моментах сериала обаятельный Роб Бенедикт вновь предстанет перед фанатами. Чак (он же Бог) и "Сверхъестественное" стали также неразрывны, как и некоторые другие второстепенные персонажи, которые уже много лет возвращаются на экраны в самые неожиданные моменты. Будем надеяться, что этого интересного мужчину мы еще увидим, и увидим к месту.

Статьи по теме