Изготовление магических посохов, палочек и жезлов. Изготовление магических посохов, палочек и жезлов Как сделать магический посох из дерева

Магический жезл - главный инструмент реализационной власти Мага. Вспомните картину Первого Аркана Магии: в торжествующе поднятой к небу правой руке Мага находится жезл. Он - огненная стихия воли.

Сила жезла - огненная сила потому, что жезл есть инструмент, доводящий психическую силу Мага до предельной концентрации, до степени реализационной власти. Эта реализационная власть в одинаковой мере способна вносить изменения в организм больного и влиять на природные силы, от которых зависит исцеление.


Такова роль жезла. Однако как появляется такая энергия, какие трансформации происходят с ней по мере ее протекания сквозь жезл?

Полно ответить на этот вопрос в рамках нашей книги невозможно, не нарушив Тайну. Но я дам некоторые намеки, описав приблизительный внешний вид магического жезла и законы, по которым он изготавливается.

Вид магического жезла

Вид жезла, употребляемого в Священной Терапевтике, может разительно отличаться от соответствующего инструмента в Церемониальной Магии .

На нем (на его поверхности, или - внутри инструмента) не обязательно присутствие семи драгоценных металлов - аналогий семи вторичным причинностям в Магии. Жезл содержит информацию о воле Мага, о характере ее проявления и о главных духовных силах, с которыми воля Мага находится в сообщении. Остальные параметры силы оператор может добавить сам согласно собственным требованиям.

Магический жезл, также как и пантакль, имеет два основных состояния: проявленное и не проявленное. Не проявленное его состояние - это материально готовый жезл, на котором уже гравированы, вырезаны и написаны все главные законы и формулы, но который тем не менее еще не прошел через процесс освящения.

Проявленный жезл - это жезл, обладающий силой и реализационной властью; то есть - после процесса освящения. В данном случае освящение есть тот практический ритуал, который приводит в действие весь духовно-психический аппарат жезла, заставляет жить начертанные на нем рукой Мага законы. Поэтому недостаточно просто изготовить жезл по всем правилам Высшей Магии. Для того чтобы он действительно стал инструментом Священной Терапевтики, необходимо совершить над ним духовное действие, обряд освящения.

Это, в свой черед, говорит о том, что изготовить магический жезл способен только адепт высокой степени Посвящения, сделавший магическое Знание частью своей личности.

Как сделать магический жезл

Магический жезл – важнейшая часть экипировки мага, работающего в сфере Сил, которые подзаконны Гермесу Трижды Величайшему. Есть немало легенд о том, как лишь с помощью посоха маги древности побеждали целые армии и разрушали крепости, исторгали воду из скалы и обрушивали чуму на целые страны.


Нельзя сказать, что жезл, сделанный современным начинающим магом, немедленно приобретет описанную силу. В начале практики он послужит вашим верным помощником, поможет накоплению Силы, а что станет с ним позднее – увидите сами.

Есть три типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох – примерно равен росту мага

Большой жезл – длиной два-три локтя (1-1,5 м).

Малый жезл – длиной один-два локтя (0,5-1 не); его-то и называют волшебной палочкой

Чем меньше жезл, тем он мощнее и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но трудоемкость при этом существенно выше.

Перед началом работы нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что христиане называют постом. Категорически исключены любые средства, влияющие на психику: даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.


Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (согласно друидическим представлениям), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме малого жезла, годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувствами сожаления по загубленному растению и уверенности, что магическая надобность того стоит. Используется минимум инструментов (в идеале – только нож, собственноручно выкованный). Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно выкованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе над жезлом необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения чуда.

Астрология благополучия

Как разбогатеть используя знания древних астрологов? Выбирай свой знак и узнаешь что нужно делать что бы разбогатеть и повернуть на себя энергию денежных знаков...


Здесь я объясню символическое значение и дам описание способов изготовления магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

Прежде всего, магический жезл - это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой он был сделан и заряжен. Магу для его практики недостаточно одной палочки или жезла (не путать с жезлом - элементным оружием огня), ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достичь.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы:

Влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное.

Лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния.

Вызывать высших Гениев, демонов или духов.

Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки, ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Магическая палочка - это конденсатор, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Заряженная желанием мага, она выражает определенную силу. Она может быть простой (обычный тип палочки) или сложной. Все палочки, вырезанные из древесины, считаются простыми. Но только специальный вид древесины может использоваться для данной цели. Для палочки желаний подойдут лесной орех или ива. Палочка желаний - модификация обычной палочки. Хотя палочка, сделанная из ясеня, может использоваться для всех магических действий, но маг должен заряжать ее только ради лечения людей. Палочка, сделанная из бузины, благодаря своей аналогии с Сатурном, доказывает свою эффективность при вызове элементалей или демонов. Палочка, созданная из прута ивы, может использоваться во всех случаях, поскольку ива - очень хороший конденсатор флюидов. Внимательный читатель вспомнит, что молнии часто ударяют в иву из-за высокого содержания в ней воды и способности поглощения. Он сможет также припомнить старую поговорку о грозах: «От ивы бегут, ищут дерево бук». Древесина дуба или акации также является превосходным материалом для магической палочки. Это, действительно, не сложно, сделать магическую палочку из любого, упомянутого выше, дерева. Обрежьте прут приблизительно до 3/8 или 3/4 дюймов в диаметре и 12-20 дюймов в длине, удалите кору и придайте поверхности гладкость.

Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими.

Таким образом, маг, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала.

Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее изготовления необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он ни в коем случае не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще. Другой вид магической палочки - это стальной магнит, оборудованный изолирующим обхватом. Возьмите круглый стальной прут (лучше подойдет сталь, используемая для гальваностереотипа, т.е. сталь для магнита) приблизительно 12-20 дюймов в длину с диаметром 3/8 дюйма, отполируйте ее и покройте никелем, чтобы не допустить ржавления. После создания никелированного прута, маг может намагнитить его с помощью электрической катушки, подобно тому, как намагничивают подкову или электрический двигатель. Чем больше сила притяжения магнита, тем лучше он работает. Это способ получить очень сильный стальной магнит, который будет выполнять не только его непосредственную работу, но и послужит основой для превосходной магической палочки во многих магических экспериментах. Прежде всего, нужно определить местонахождение северного и южного полюсов на магическом гальваностереотипе (гальванопластике) магнитного прута и отметить оба полюса: южный полюс с минусом и северный с плюсом. Для изоляции прута, его средина должна быть обмотана шелковой лентой в ширину ладони, т.е. примерно в 3-4 дюйма. Также могут использоваться резиновый брандспойт той же самой длины или деревянная ручка, созданная специально для этой цели. Такая палочка позволит магу вызвать многие магические явления, из которых лишь несколько будут рассмотрены здесь.

Если маг работает с электромагнитными флюидами вселенной, намереваясь усилить их в физическом мире, то он должен держать палочку так, чтобы его правая рука касалась положительного полюса, левая - отрицательного, а концы прута касались середины ладоней. После этого электрический поток из вселенной должен пройти через нужную сторону прута в тело мага посредством визуализации. Положительный заряд прута (одполе-радиация) таким образом, усилится, поскольку имеет те же колебания, и облегчит магу задачу хранить электрический флюид в его теле. Та же самая процедура применяется для магнитных флюидов южного полюса. Также маг, может усиливать электрический поток, предварительно накопив его в своем теле. В таком случае он концентрируется на конце-полюсе так тщательно, что своими действиями может влиять непосредственно на физический мир. То же самое относиться и к магнитным флюидам, которые маг может накопить в своей левой руке, которая является отрицательным полюсом. Середина прута, охваченная изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения концентрирует свои намерения в сжатый электромагнитный флюид стального магнита, палочка действительно становится магической. Посредством электромагнитного флюида, который исходит в виде блестящего света от прута, становится возможна любая реализация в физическом мире.

Посвященные обычно применяют эту палочку, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Эта магическая электромагнитная палочка, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Человек, размышляя над этим, сможет найти благодаря универсальным законам другие методы. Маг, например, сможет притягивать флюид из вселенной подобно антенне в свое тело или передавать его силой визуализации другим людям, находящимся вблизи от него или на дальнем расстоянии. Вскоре палочка станет непременным атрибутом мага, как для положительных, так и для отрицательных сил, а также поможет ему создавать необходимые колебания в электромагнитном флюиде.

Помимо этого, существуют палочки, заряженные твердой жидкостью или комбинированным конденсатором. Я много мог бы рассказать о том, как делать такие пруты и как использовать их затем, но я расскажу лишь о самом значимом для мага в его работе методе. Возьмите прут старого кустарника, 12-20 дюймов длиной и 3/8 или 3/4 дюйма в диаметре, удалите кору и разгладьте поверхность наждачной бумагой. Удалите все внутреннюю древесину так, чтобы получилась полая трубка. В одном конце трубки поместите пробку и запечатайте ее сургучом, вставьте конденсатор (жидкий, если вам так больше нравится) с другой стороны и также запечатайте этот конец воздухонепроницаемой трубки. Теперь прут готов к использованию. Если хотите, можете использовать различные виды древесины, например, пруты из ясеня, ивы или дуба, или из лесного ореха. Прут, который первоначально ничего собой не представляет, нужно тщательно и бережно обработать, чтобы получить из него трубку. Вместо жидкого конденсатора может использоваться тот же самый твердый вид конденсатора, описанный во «Вратах посвящения». Также можно взять часть промокательной бумаги, пропитанной жидким конденсатором, вместо твердого, которая после высыхания заряжается, а затем скатывается и помещается в полую область прута. Неудобство древесины в том, что она через некоторое время изнашивается и становится перфорированной под действием воды. Поэтому было бы неплохо заменить ее металлической трубкой. Лучше всего подходят те виды металлов, которые являются хорошими проводниками тепла и электричества. Самый лучший вариант из всех - это медная трубка диаметром 3/8 или 1/2 дюйма. Чтобы избежать любых коррозий на поверхности металла, трубку можно покрыть никелем, хромом или оловом прежде, чем заполнить ее конденсатором. Одно отверстие должно быть сразу запаяно, через другое трубка немедленно заполняется; таким образом, вы получите магическую палочку первого класса, пригодную для всех целей. Маг, работающий с электрическими или магнитными флюидами, в свою очередь может сделать для себя прут из тонкой металлической или стальной трубки, как это было указано выше, для действий с магнитными флюидами, и медный прут для действий с электрическими флюидами. Универсальная палочка создается в этой же манере, за исключением того, что вместо трубки из меди или железа должна применяться никелированная трубка из латуни.

Маг, достаточно обеспеченный в финансовом плане, может использовать вместо жидкого конденсатора, конденсатор, сделанный из полудрагоценных камней. Для электрических флюидов он сможет использовать медный прут, внутренняя часть которого заполнена распыленным янтарем, лучшим конденсатором для этого вида флюидов. Для действий с магнитными флюидами маг может взять стальную трубку с распыленным в ней горным хрусталем вместо твердого конденсатора. Опять же, горный хрусталь является очень хорошим конденсатором для магнитных флюидов. Можно также спаять две маленькие трубки, создав из них один прут; в этом случае одна часть прута заполняется распыленным янтарем, а другая - горным хрусталем. Созданный таким образом цельный прут, разделенный посредине, будет содержать два вида конденсаторов.

В этом случае две половинки должны быть связаны тонкой медной или железной проволокой, проходящей через центры обеих трубок. Внешняя сторона такого прута должна быть покрыта никелем. Эта идеальная палочка имеет уникальную флюидную вместимость и послужит для любого магического действия. Есть еще и другой способ: деревянный прут можно украсить семью кольцами, сделанными из планетарных металлов. Кольца должны располагаться на пруте в каббалистическом порядке. То есть золотое кольцо (для Солнца) помещается в середине прута, и на каждой стороне по три металлических кольца. Для колец могут использоваться следующие металлы:

Свинец - Сатурн

Олово - Юпитер

Железо - Марс

Золото - Солнце

Медь - Венера

Латунь - Меркурий

Серебро - Луна

Кроме того, на кольцах может быть гравировка с изображением гениев вышеупомянутых сфер. Использование такой палочки, вообще, будет ограничено заклинанием гениев этих семи планет. При использовании в других случаях, она не будет по результату превосходить другие палочки. Это все, что маг должен знать: он сам сможет оттолкнуться от указанных примеров и создать нечто свое. Форма и размер палочки играют незначительную роль. Самое важное в ней - это зарядка для практического применения, которая будет описана ниже.

Зарядка магической палочки осуществляется почти тем же способом, что и зарядка магического зеркала, снабженного флюидным конденсатором. Есть множество путей зарядки палочки. Все они зависят от того, для чего маг хочет использовать ее. Прежде всего, маг должен знать о том, что магическая палочка является символом его желания, его силы и его власти и что она представляет собой контейнер подобный флюидному конденсатору той силы, власти и т.д., которыми маг не только владеет, но и может запасать эту мощь по своему усмотрению. Небольшое значение имеет тот факт, что это просто срезанный прут, соответственно обработанный, или же это - сложная палочка, насыщенная или заполненная флюидным конденсатором.

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой - это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее - здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин - это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников - здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу - из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл — один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла — он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.

Тип – магический инструмент тауматурга

Где искать – самому делать

Складываемый – нет

Создание

Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.

Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:

Крафтим железные самородки

Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:

А вот и готовый железный наконечник

Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:

Ваш первый готовый инструмент тауматурга

Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.

Описание и особенности

Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.

Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.

Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.

Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.

Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.

Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).

Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.

Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!

Удачи вам в игре и попутного магического потока.

(ARJEIZ) Это очень сложный этап, главное оценить свои силы, и выбрать то, что тебе подходит.

Примечание

"Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - примерно в рост

Большой жезл - Два-три локтя

Малый жезл - Один-два локтя

"Волшебная палочка" - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно "покрывать узором" жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению "этого хотят". Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно. Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все. Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил."

Часть 2.

"Боевая Энергетика"

Глава 1.

« А почему не магия? »

Введение

В названии этой книги не случайно упоминается именно слово «энергетика», а не «Магия», ибо есть существенная разница между Боевой Магией (БМ) и Боевой Энергетикой (БЭ). Сейчас я попробую объяснить, в чём она состоит.

БЭ, в отличие от БМ, подразумевает боевое применение только личных энергозапасов и в некоторой степени так называемого «атмосферного электричества», которое с настоящим электричеством не имеет ничего общего, кроме того, что оно тоже является формой энергии. БЭ не требует обладания большой теоретической базой, поэтому преподаётся на младших ступенях.

Решением Совета Ордена «Глаз», из этой версии книги удалены все приёмы, которые могут привести к нанесению серьёзных повреждений или к летальному исходу. Знание тех приёмов, которые приведены в этой книге, не может нанести большого вреда окружающим, но в отдельных случаях может оказаться опасным.

1.1 Место и время для проведения тренировок.

Для тренировочной работы с энергетикой нужно тщательно подбирать место, в которое кроме вас (или ваших учеников, друзей, коллег) никто ходить не будет. В дальнейшем мы назовём его Местом Тренировок (МТ). Требований к этому месту не так уж и много (если сравнивать с местом для занятий БМ):

МТ не должно посещаться посторонними.

МТ должно находиться на достаточном удалении от жилья.

МТ должно подвергаться «уборке» после каждой тренировки. Как это делать – рассмотрено далее (приёмы «Сеть», «Аннигиляция 1 уровня»).

Все эти требования должны соблюдаться на тот случай, если вам удастся самостоятельно развиться до уровня, когда эти приёмы начнут получаться. Первое требование обеспечивает сохранение на МТ вашей атмосферы, которая возникнет в процессе отработки приёмов. Второе требование обеспечивает безопасность посторонним людям. Третье – предохраняет вас от последствий вашей же работы и от излишнего внимания со стороны других магов к вашему МТ.

Теперь – пара слов о времени тренировок. Самым подходящим временем считаются первые три часа после рассвета и первые два часа после заката. Утреннее время больше подходит для очищения, прогонки каналов, чакр. Вечернее – для отработки боевых приёмов.

Естественно, значительную роль играет время года. Например вторая половина весны, лето и начало осени – хороши для тренировок, т.к. большинство людей в это время живут на высоком уровне энергообмена. Остальное время (особенно зима) является периодом спада интенсивности энергообмена. Поэтому, если летом вы легко можете создать «зону отчуждения», то зимой для вас проблематично поставить даже сколько-нибудь сильный щит.

Глава 2.

Приёмы очищения

2.1 «Энергообмен»

Этот приём сброса накопленного негатива и набора свежей силы известен ещё из Праславянской Руси и применяется повсеместно. Заключается он в обмене силами с деревьями.

Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию.

К вампирам относятся: осина, клён, рябина .

К донорам – Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной – Белая Берёза (дерево женской красоты. Именно Белая, а не Крапчатая!).

В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вампир, прислонитесь к нему обнажённой спиной и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость – поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.

Кстати, с выбором донора нужно быть поаккуратнее. Вам, как магу (пусть и только начинающему) больше подойдёт ель или сосна. Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.

Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву спиной, или обнимите его, прижавшись всем телом (так делают чаще) и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.

(ARJEIZ) Лучше сначала пообщаться с деревом, задобрить его, короче подружиться.

2.2 «Четыре стихийных приёма»

Эта методика осуществляет не столько подзарядку, сколько «прогонку» каналов энергообмена, повышая жизненный тонус и улучшая самочувствие. Каждому человеку больше подходит один, максимум – два приёма из нижеприведённых.

2.1.1 «Корень»

Приём «Корень» осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом «Дерево», но это ошибка, т.к. «Дерево» относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть «Корня».

Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:

«Я – маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я – одно целое с землёй».

На этом упражнение можно закончить.

2.1.2 «Разговор с ветром»

Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.

Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха. Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело. Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее. Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость – прекратите упражнение, медленно опустив руки.

2.1.3 «Капля в море»

Приём осуществляет плавную прогонку по всем направлениям. Выполняется без формулы.

Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы – сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.

Медленно соберите своё «Я» в теле и плавно погрузитесь под воду. Сделав выдох, так же плавно всплывите. Упражнение окончено.

2.1.4 «Танец Саламандр»

Не поддаётся описанию.

(ARJEIZ) Жалко, но здесь нет этой методики.

Глава 3

«Приёмы защиты»

3.1 «Понятие и принцип действия Щита»

Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их.

Понятие щита : щит – энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно.

На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.

Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.

Рассеивающие щиты

3.2.1 «Стена»

Визуализация : между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду – щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.

Достоинства: Стена – самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.

Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы.

Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации (см. часть1).

3.2.2 «Колпак»

Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену.

Достоинства: Довольно простой щит. Его преимущества по сравнению со стеной состоят в том, что его нельзя вскрыть незаметно и он окружает вас со всех сторон. Главное преимущество – с ним легко можно передвигаться.

Недостатки: Те же, что и у «стены».

3.2.3 «Огненная стена»

Движения: Мастер взмахивает рукой, как бы проводя между собой и противником черту по земле.

Визуализация: Земля лопается по проведённой черте и из трещины вырывается пламя, которое стеной отгораживает мастера от противника. Периодически, когда стена начинает ослабевать, мастер производит движение руками вверх, как бы поднимая что-то, и вызывает этим новую волну огня.

Достоинства: Обеспечивает относительно надёжную защиту от любого типа энергетических атак и позволяет уплотнять его в нужной точке без лишних движений и затраты сил.

Недостатки: С этим щитом нельзя передвигаться и на него тратится много сил. Так же недостатком можно считать сложность визуализации.

3.2.4 «Серая стена»

Визуализация: Перед глазами – серая стена. Глухая, шершавая и холодная. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.

Достоинства: Этот метод пригоден для применения в толпе, когда кто-то так и норовит влезть под «Купол» или пересечь «Стену»… Он исполняется с закрытыми глазами и не требует пространственных визуализаций.

Недостатки: Глаза закрыты, поэтому Вы не можете следить за происходящим вокруг.

3.2.5 «Хрустальный купол»

Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, «выдавливая» наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного «хрустального материала».

Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны.

Достоинства: Выполняет не только защитную, но и очистительную функцию. Быстро устанавливается.

Недостатки: Недолго держится.

Отражающие щиты

3.3.1 «Стена с зеркалом»

Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник «видит» в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.

Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.

Недостатки: Трудности в визуализации отражения.

3.3.2 «Щит Персея»

Щит из серии «Мобильных». То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.

Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.

Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.

Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.

Глава 4.

Приёмы атаки

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры – называть можно как угодно).

4.2 «Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

4.3 «Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

4.4 «Иглы»

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

4.5 «Веер»

Не поддаётся описанию.

(ARJEIZ) Опять 25.

4.6 «Тюльпан»

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

4.7 «Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

4.8 «Лук»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть – это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Глава 5.

Уборка рабочего места

После отработки упражнений по БЭ необходимо «убрать» за собой рабочее место. Для этого применяются нижеприведённые методы.

5.1 «Сеть»

Правая рука резко выбрасывается вперёд и вверх, кулак разжимается, выкидывая сеть, которая накрывает «тренажёр» (пень или ещё какую-то мишень на которой вы отрабатывали приёмы). Медленно опуская руку, вы делаете линии сетки гуще, а саму сеть как - бы вжимаете в землю. Когда она сравняется с поверхностью, повторите уборку ещё от одного до двух раз.

Принцип этого метода основан на том, что Земля – бесконечная ёмкость. Вгоняя в неё отрицательный заряд, вы его “заземляете”.

5.2 «Аннигиляция разрывом»

Аннигиляции формируют целый раздел в способах нейтрализации негативной энергии. Аннигиляция может быть различной глубины, то есть производить нейтрализацию на различных уровнях – от простого разрушения негативной матрицы, до вызывания канала и выталкивания матрицы из нашей реальности.

Рассмотрим аннигиляцию «разрывом». Это как раз тот случай, когда просто разрушается матрица негативного скопления.

Исходное положение: вы стоите боком к цели, ладони сложены в позицию для моления и подняты перед собой, чуть выше лобной чакры.

Визуализация: медленно опуская ладони вы разъединяете их, как бы оглаживая с боков фигуру, похожую на купол церкви. В тот момент, когда ладони начинают опускаться, вы формируете между ними вихрь чёрного цвета, сужающийся к центрам ладоней и расширяющийся к центру. В тот момент, когда ладони останавливаются, из центров ладоней возникают небольшие разряды бело-голубого цвета, которые «отрывают» вихрь от ладоней и слепляют его в шар, который оказывается как бы в сетке из этих разрядов.

Последним этапом вы кидаете этот шар в цель, используя разряды как резинку рогатки, и видите как он, достигнув цели, разрывается. При этом вихрь вырывается, преодолевая удерживающую силу, и рвёт цель в клочья.

5.3 «Печать дерева»

Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.

Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.

Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.

Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна. Глава 6

Техники мастеров!!!


Похожая информация.


Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл - один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла - он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.

Статьи по теме